Taunt
Code
/cast [target=targettargettarget] Taunt
Переагривает моба на вас... Прерывание каста
Code
/cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Berserker Stance; [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash; [stance:3] Pummel
Действие макроса зависит от вашего эквипа, макрос использует Shield Bash если у вас есть щит или переключается в Berserker Stance и ncgjkmpetn Pummel, если щита нету. Intercept/Charge
Code
/cast [nocombat,stance:1] Charge; [combat,nostance:3] Berserker Stance; [nocombat,nostance:1] Battle Stance; [combat,stance:3] Intercept
Макрос использует либо charge, либо intercept, при необходимости меняет стойку на нужную.
Overpower, Sunder, и Whirlwind в одной кнопке
Code
/cast [stance:1] Overpower; [stance:2] Sunder Armor; [stance:3] Whirlwind
Кастует Overpower в Battle stance, Sunder Armor в Defensive, и Whirlwind в Berserker stance
Рывок + Кровопускание
Code
show [combat] Рывок
/cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок
/stopcasting
/cast [stance:1/3] Кровопускание
Зуботычина/Удар щитом
Code
#show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом
/cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина;
*Без щита: если в Стойке берсерка - Зуботычина, если нет - переход в Стойку берсерка.
С щитом: если в Боевой или Оборонительной стойке - Удар щитом, если нет - Зуботычина.*
Агро в любой стойке
Code
#show [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка
/cast [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка
*В Боевой стойке сработает Дразнящий удар, в Стойке Берсерка перейдет в Оборонительную стойку, если в Оборонительной стойке сработает Провокация.